Назначение этикеток для розыгрышей, технологии их изготовления

Назначение этикеток для розыгрышей, технологии их изготовления

Уважаемый читатель!
Позволь познакомить с кратким обзором о промонаклейках, технологии их изготовления, границе их использования и их различиях.

Мое имя Коржова Катерина, и я работаю менеджером в пермском рекламном агентстве. Агентство не самое известное, но очень творческое.

Очень часто наши клиенты хотят придумать действенную, но дешевую рекламу.
Мы, как рекламное агентство, как правило поддерживаем запуск рекламной лотереи, так как промо розыгрыш это всегда более результативная рекламная кампания.
И мы всегда имеем в арсенале подходящее предложение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования продукции заказчиков не обязательно необходимо делать что-то очень дорогое. Всегда есть дешевый и действенный способ. Например, довольно часто агентство может предложить произвести промо стикеры. Зачастую рекламодатели проводят промолотереи в целях рекламы предприятия или продукции. В соответствии действующему закону организовывать рекламные розыгрыши имеют возможность любые организации. Для конечного покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Покупателю требуется только купить продукт, принимающий участие в промолотерее. Выигрыш в промо розыгрыше может оказаться самым разным, но как правило это товар, который дает устраивающая промолотерею организация.

Что же именуется стикерами. Давайте для начала выясним, что такое обычный стикер. Обычно это всего лишь полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, то есть, главной особенностью наклейки является наличие клея.

Известно, что в рекламе бывает огромное множество видов, на которые разделяются стикеры по назначению.

Вот только немного примеров

  • Информационные стикеры, имеющие целью донести до покупателя продукции с данными о товаре
  • Промо наклейки, предназначенные для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя купить товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для помещения бренда производителя
  • Гарантийные стикеры. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные стикеры. Необходимы для украшения упаковку изделия и сделать ее более привлекательной

В чем же состоит отличие именно стикеров для розыгрышей от иных типов наклеек? На такой наклейке в дополнение к логотипу, штрих-коду и весу продукта, еще обязательно присутствуют данные об условиях проведения розыгрыша. В прочем дизайн этих наклеек обусловлен только фантазией и желанием клиента.

Взгляните, каким образом выглядит наклейка для акции:

наклеек для акции

Также, оказывается, наклейки могут отличаться по техническому устройству.

К примеру

  • Многоразовые, или этикетки, которые допускается отклеивать второй раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не липнут второй раз
  • Двухслойные этикетки с информацией не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двухсторонние этикетки с информацией с другой стороны
  • Многостраничная стикер-брошюра
  • Скреч этикетки. Такие акционные стикеры не отклеивают, а стирают особый стираемый скрэтч слой

Как мы уже писали ранее, бывает довольно много типов стикеров для розыгрышей. По этой причине, наше маркетинговое агентство в большинстве случаев сумеет подобрать хорошее техническое решение для запуска рекламной акции любого масштаба, с тиражами от нескольких тысяч штук до десятков миллионов штук.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.