Полиграфическая продукция для маркетинговых акций

Полиграфическая продукция для маркетинговых акций

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разрешите познакомить вас с нашим собеседником.
А.B. Атаманов работает в области полиграфии уже очень давно. Абсолютно точно то, что его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам был интересен вопрос о будущем взаимоотношения полиграфии и рекламы.

Haш Kоpр:
Арам Вячеславович, сколь давно вы начали свою работу в полиграфической отрасли?

A.В.:
Вы прикалываетесь! Ведь это начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно и не припомню. Если я не путаю, мы начинали без малого четверть века в прошлом.

Hаш Kорp:
Что было вашей специализацией?

А.В.:
В первое время у нас не было специализации. Мы не сильно разбирались. Приходилось брать все, что удавалось получить.
Потом уже мы стали более разборчивыми. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ей и занимаемся.

Нaш Кoрр:
Заметно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

А.В.:
Она стала абсолютно другой. Теперь она несравненно сложнее, чем в то время. Нынче реклама обязана включать потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому нынче очень нужна полиграфия для промо акций. И еще кое что. Современная реклама должна развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто продвигать услуги и товар. Раньше это не было популярно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима особая полиграфическая продукция.

Hаш Кopр:
В чем же специфические черты этой промо печатной продукции?

A.В.:
Она должна апелировать к возможному клиенту напрямую, учитывая его отличительные особенности. Многие печатные салоны вполне освоили для примера, выпуск наклеек со скретч панелью и промокодами.

печать продукции для рекламных акций

Нaш Коpp:
Что вы считаете, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

A.В.:
Я уверен — доля персональной полиграфии для рекламных акций будет все более нарастать. Ясно, что это будет вектором развития рекламной полиграфии.

Haш Kopp:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам самого лучшего.

А.B.:
Вам тоже удачи.

Беседу записывал наш собственный корреспондент Ольга Купченко.

Эта запись была размещена: во Понедельник, 2nd Сентябрь, 2019 | 4:20 пп в рубриках Без рубрики. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0. Все опции в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.